Конференция «Территориальные бренды регионов Сибири и Дальнего Востока»

28 сентября 2020 года состоялась Международная Онлайн Конференция «Территориальные бренды регионов Сибири и Дальнего Востока», приуроченная ко Всемирному дню туризма, в рамках традиционной Недели туризма Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН и Международного проекта «Сибирь и Дальний Восток —территория науки, культуры и туризма», реализуемого с 2017 года Научно-просветительским центром «Музей Сибири и Дальнего Востока».
Модерирование онлайн-конференции проходило из Московского дома национальностей Правительства Москвы: на связь вышли представители регионов Сибири и Дальнего Востока, которые познакомили российских и иностранных участников конференции со своими регионами, рассказали о территориальных брендах и развитии туризма в сибирских и дальневосточных регионах.
Участниками конференции стали – Преподаватели, российские студенты ИГБиТ РУДН, а также иностранные студенты (Азербайджан, Вьетнам, Гвинея-Бисау, Греция, Индия, Казахстан, Китай, Монголия, Сербия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Хорватия, Эквадор) – Студенты и преподаватели высших учебных заведений регионов Сибири – Представители землячеств Сибири и Дальнего Востока – Руководители и научные сотрудники музеев Сибири и Дальнего Востока – Представители научного сообщества СО РАН и ДВО РАН – Представители государственных структур и общественных организаций.
Представители Алтайского землячества в г. Москве во главе с председателем правления Г.Ф. Бабиновым приняли активное участие в данной конференции. От Алтайского края докладчикам стал Заместитель директора, начальник отдела маркетинга Попович Сергей Владимирович с темой «Территориальный бренд «Алтайский край. Всё настоящее».