Альфастрахование возврат страховки по кредиту

 

Аспекты возврата страховки в АльфаСтрахование-Жизнь, шаблоны заявлений и рекомендации экспертов. Подробный алгоритм отказа от страховки в СК "АльфаСтрахование-Жизни", анализ документов на примере, образец заполнения заявления + бланк

Если сообщили об отказе

Если период охлаждения не прошел, но компания отказала в выплате, можно обратиться с жалобой в ЦБ РФ или Роспотребнадзор.

Жалобы от клиентов страховых компаний Банк России принимает двумя способами:

  • заказным письмом;
  • в электронном виде через интернет-приемную. Для этого на сайте перейти в соответствующий раздел и выбрать «Подать жалобу». Сервис предложит посетителю выбрать тему обращения, описать ситуацию, указать контактные данные, прикрепить копии документов и отправить электронное письмо.
Все обращения рассматриваются максимум в течение 30 дней. Если Банк России выявит нарушения права страхователя, компания получит требование вернуть деньги и будет оштрафована.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно аналогичными способами – через интернет или заказным письмом. Претензии потребителей рассматриваются в течение месяца. При обнаружении нарушений страховщик получит предписание выполнить требования клиента и оплатить штраф.

Смотрим скрин «Страховка-7»

Так, теперь очень интересный момент. Мы на нём с Вами остановимся подробно.

Он имеет отношение именно к страховой выплате по третьему риску, по риску потери работы. Давайте просто прочитаем, и Вы всё поймете.

«По риску «Потеря работы» страховая выплата осуществляется в пределах страховой суммы, установленной по данному риску. Выплаты осуществляются ежемесячно равными долями в размере 115% ежемесячного платежа Застрахованного по Кредитному договору за каждый соответствующий месяц, но не более тридцати пяти тысяч рублей в месяц.»

«Выплаты осуществляются в пределах страховой суммы ежемесячно равными долями в размере 115% ежемесячного платежа не более тридцати пяти тысяч рублей». Вроде бы, всё хорошо.

«Выплаты осуществляются не более чем за 6 месяцев нахождения в статусе безработного по одному случаю увольнения (сокращения)». Вроде бы, тоже всё понятно, да, «не более чем за 6 месяцев нахождения в статусе безработного».

«С учетом установленной настоящим Полисом-офертой франшизы». Вопрос сразу возникает: что это у нас здесь за франшиза?

И «не более чем за 6 месяцев нахождения в статусе безработного» всего. Как я понимаю, по данному полису Вы можете получить при увольнении не более чем за 6 месяцев нахождения в статусе безработного и в целом за весь договор не более чем за 6 месяцев. То есть просто 6 месяцев. 6 месяцев, которые страховая компания покрывает Ваши ежемесячные кредитные платежи. Более-менее понятно.

Красным подчеркнул, я так и до конца и не понял. Что страховая компания имеет в виду. «В первый, второй и третий месяцы с даты каждого увольнения (сокращения) Застрахованного предусмотрена безусловная франшиза (часть убытков, не подлежащая возмещению Страховщиком) в размере части Страховой суммы, соответствующей 115%...». То есть здесь 115% франшиза. Франшиза – то, что страховая компания Вам не платит, не компенсирует. Здесь у нас с Вами введена временная франшиза, за первый, второй, третий месяц. В 100% размере у нас с Вами франшиза идет «от суммы ежемесячного платежа по кредиту».

Что я не понял, какой у меня вопрос? Я не понял, три месяца входят в эти шесть месяцев, либо не входят?

Застрахованный встал на биржу, все условия выполнил, уволили его в соответствии с действующим законодательством, с обязательным предварительным уведомлением в соответствии с трудовым кодексом. Это очень важно, потому что если это сделано по-другому, то страховая компания, если Вы ушли по собственному желанию, либо работодатель нарушил Ваши права и уволил Вас с нарушение трудового законодательства, то страховая компания не выплачивает страховое возмещение по риску потери работы.

Все написано в данном договоре страхования, мы с Вами еще пройдемся по этим моментам. Так вот, возвращаемся к нашим условиям. Вот клиента уволили, он встал на биржу, уволили в соответствии с действующим законодательством. Первый, второй, третий месяц ему не платят страховое возмещение, начинают платить с четвертого. Ему платят четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый месяца, когда он не может устроиться на работу, либо только четвертый, пятый, шестой, а первые три месяца ему страховое возмещение не выплачивается в соответствии с тем, что здесь прописана данная временная франшиза? Я так и не понял. Может быть, я не внимательно, конечно, читал, но Ваше внимание я акцентирую на данном пункте, он очень важный.

Так, «…увольнение Застрахованного произошло с нарушением установленного трудового законодательства». Это страховщик не признает страховым случаем и не осуществляет страховую выплату. Если «… увольнение Застрахованного произошло с нарушением установленного трудового кодекса Российской Федерации порядка увольнения – без предварительного уведомления со стороны работодателя.»

Вот такие условия содержит данная страховка ООО Альфастрахование Жизнь. Поэтому, естественно, внимательно читайте, внимательно изучайте страховку ООО Альфастрахование Жизнь перед её возвратом.

Сколько вернут денег

При оформлении возврата страховой премии, оплаченной СК АльфаСтрахование-Жизнь, можно рассчитывать:

  • на всю стоимость страховки, если оповестить о расторжении договора до окончания периода охлаждения и начала действия полиса;
  • на частичную выплату, если страховка начала действовать, даже в случае подачи заявления в течение двух недель. Страховая компания произведет перерасчет с учетом количества дней действия полиса и вернет остаток.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://zakonrf24.ru/alfastraxovanie-zhizn-vozvrat-straxovki-po-kreditu/
  • https://blog.grani-riska.ru/article/113
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий