Алиэкспресс правила возврата денег

 

Как вернуть деньги за товар с алиэкспресс, пошаговая инструкция. Рассмотрим все варианты возврата денег, в случае отмены заказа, или, если товар не пришел. Поможем вывести средства себе на счет. Одним из важнейших преимуществ осуществления покупок на рынке Aliexpress является предоставленная для пользователей возможность вернуть свои деньги, если на это

Пошаговая инструкция, как оформить возврат

Алиэкспресс в 2022 году является одной из крупнейших торговых интернет-площадок. Поэтому правила возврата утверждены весьма подробно.

Чтобы получить назад свои деньги, необходимо строго им следовать.

1 Этап. Не подтверждаем получение

С момента получения товара, у вас есть 15 дней на подтверждение факта доставки. Но подтверждение – это право, а не обязанность покупателя.

Как показывает практика, продавец охотнее идет на контакт. Так как это влияет на статистику магазина.

2 Этап. Собираем доказательства

Доказывание брака или ошибки вложения – это обязанность покупателя. Поэтому при покупке дорогостоящих товаров (электроники, смартфонов, планшетов), целесообразно делать видеозапись распаковки. Причем, желательно при свидетелях.

Итак, ваш друг снимает на телефон процесс распаковки, а вы медленно снимаете упаковку и комментируете каждый шаг. Обязательно зафиксируйте посылку с трек номером и целостность упаковки.

Если речь идет о предмете гардероба, то показываете на видео дырки, косые строчки, показываете несоответствие модели товара с заказом.

Если товаром является электроника, то показываете, как она работает и работает ли вообще. Чем подробнее будут доказательства, тем больше шансов на получение денежных средств.

Важно! Делать видео распаковки необходимо в отношении каждой посылки. Вы не можете быть уверены в качестве и сохранности товара. А видеозапись практически единственное значимое доказательство.

Также необходимо сделать скриншоты переписки с продавцом. Например, он убеждает вас, что свадебное платье подойдет на 50 размер, а сантиметровая лента показывает объем талии 20 см.

3 Этап. Открываем спор

Вместо подтверждения получения необходимо нажать на кнопку «Открыть спор». В открывшейся форме необходимо указать, что именно вас интересует: возврат денежных средств или возврат товара и денег.

Важно! Спор можно открыть только в течение 15 дней с момента получения.

Если вы готовы рассмотреть компромисс, то укажите, на какую суммы вы рассчитываете. Рекомендуется указать сумму, составляющую от 30 до 90% от стоимости товара. Помните, при этом, полученный товар останется у вас.

Дополнительно необходимо указать причины спора. Опишите ситуацию и прикрепите видео и фото.

Ситуация с возвратом товара обстоит сложнее.

В таком случае необходимо:

  • пояснить причины возврата товара;
  • потребовать возврат 100% денежных средств;
  • в течение 10 дней отправить продавцу трек номер посылки, в которой вы направили товар.

Информацию о проблемах с товаром можно довести до продавца. Причем сообщение необходимо составлять на английском. В случае, если у вас проблемы с языками, можно использовать гугл переводчик. Но это не обязательно.

4 Этап. Ждем решение

В течение 5 дней продавец должен предложить вам компромисс. Но не стоит отменять спор до момента поступления денежных средств на счет.

Если же продавец не вышел на связь, то специалисты службы поддержки примут решение самостоятельно.

Обратите внимание! При переписке с продавцом в личных сообщениях или споре необходимо придерживаться норм приличия. Не ругаемся и не оскорбляем продавца. Служба поддержки негативно реагирует на грубость.

Возможные нюансы:

  1. При просьбе частичного возврата продавец может просить вернуть товар. Соглашайтесь, ведь возврат происходит за его счет.
  2. Продавец может торговаться в размере компенсации. Тут вопрос решается на ваше усмотрение.
  3. Продавец предлагает отказаться от спора и гарантирует возврат. Ни в коем случае не соглашайтесь на это.
Надоело читать?Расскажем по телефону и ответим на ваши вопросы Запрос на обратный звонок Перезвоните мне

Условия для бесплатного возврата

Бесплатный или, как его иногда называют, легкий возврат заказа Aliexpress разрешает оформить только в течение 15 дней с момента получения покупки. При этом должны быть выполнены следующие условия:

  • Клиент своевременно оформил спор и отправил товар.
  • Возвращаемые вещи не имеют следов эксплуатации, и полностью сохранена упаковка.
  • Покупатель ранее не оформлял услугу бесплатного возврата для других товаров в этом заказе.

Клиент может отказаться сразу от нескольких вещей с помощью опции «Бесплатный возврат». Но все их необходимо отправлять в одной посылке с одним трек-номером. Если клиент уже передал часть товаров из заказа почте, а затем решил еще отказаться и от других вещей, ему будет доступна только стандартная процедура через открытие спора с продавцом.

Как получить возврат денег через QIWI?

Обычно, на возврат денежных средств через QIWI уходит 7-10 рабочих дней.

Для того, чтобы посмотреть возврат денежных средств, пожалуйста, войдите в ваш Qiwi Wallet и измените настройки с рублёвого счёта на долларовый, как показано ниже:

Qiwi Wallet — изменить настройки с рублёвого счёта на долларовый

Если Вы не можете найти информацию о возврате, пожалуйста, проверьте Ваш баланс, прикрепленный к Вашему новому заказу.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь номер QIWI Кошелька службы 8-800-707-77-59, или на сайте:

Почему сумма возврата меньше ожидаемой?

Проверьте «Детали заказа», чтобы просмотреть своё заявление на полный или частичный возврат.

Заявление на полный или частичный возврат в деталях заказа

Несмотря на то, что Защита Покупателей AliExpress является бесплатной  для всех покупателей, следующие расходы не покрываются:

  1. Сборы банка, выдавшего кредитную карту;
  2. Комиссия за транзакцию;
  3. Изменения в курсе валюты.

Для получения дополнительной информации обратитесь в свой банк.

Как я могу получить возврат, если мой банк закрыли?

Возврат денег за товар осуществляется только на карту с которой происходила оплата. Если процесс возврата уже начат с AliExpress то отменить его невозможно.
Если банк обанкротился, пожалуйста, обратитесь к эмитенту вашей карты за более подробной информацией.
Так как в России большинством банков поддерживается депозитное страхование агентствами, зайдите на сайт   за информацией о компенсации денежных средств.

Сколько по времени осуществляется возврат денег?

Обычно возмещение денег на Алиэкспресс занимает от 7 до 10 рабочих дней. Это зависит от выбранного покупателем способа оплаты. Деньги возвращаются заказчику туда, откуда осуществлялась оплата – платежные системы, электронные кошельки, банковские карты.

Если покупатель оплатил товар с Алиэкспресса банковской картой, с электронных кошельков WebMoney или Яндекс.Деньги, с платежной системы Western Union, то получить назад денежные средства возможно в течение 3-5 рабочих дней.

Но иногда это происходит в течение 7-10 дней. Гораздо быстрее деньги возвращаются на Alipay – это занимает всего 1 день.

Если по истечении этих сроков деньги не поступили на счет покупателя, а в личном кабинете стоит завершающий статус, то необходимо написать в службу поддержки банка или платежной системы, чтобы получить информацию по поступлению платежа.

Кто оплачивает пересылку товара?

С августа 2022 года Али экспресс предлагает возможность бесплатного возврата товара в течение 14 дней.

Для этого необходимо:

  • открыть спор;
  • получить код;
  • предъявить код в почтовом отделении.

Средства будут зачислены на ваш счет в течение 21 дня с момента получения посылки продавцом.

В перечень возвратных товаров включены более 10 млн. позиций. Но пока еще не все. В случае, если ваш товар не относится к возвратным, необходимо оправлять товар за свой счет.

Стоимость посылки зависит от нескольких критериев:

  • вес товара;
  • регион РФ, из которого осуществляется пересылка.

Как правило, для отправления посылок жители РФ используют Почту России.

Перед тем, как договариваться с продавцом о возврате товара, целесообразно рассчитать стоимость пересылки.

Калькулятор стоимости посылок вы найдете на сайте Почты России.

Чтобы произвести расчет необходимо действовать в 4 шага:

  1. Ввести адрес отправителя, получателя и вес посылки.
  2. Выбрать способ доставки. В Китай можно направить только ускоренный и EMS.
  3. Выбрать дополнительные услуги. На самом деле не стоит. Это увеличит стоимость.
  4. Выбрать оформление посылки (онлайн или в почтовом отделении без очереди).

Проведя нехитрые расчеты, выясняется, что пересылка пакета, весом 200 гр. из Москвы в Китай в 2022 году обойдется вам в 480 руб.  А срок пересылки составит 11 – 14 дней.

Как вернуть деньги за товар? Права потребителя по законуМожно ли и как вернуть товар в магазин без чека? Пошаговый порядокКак вернуть технически сложный товар? Пошаговый порядок возврата

На каком основании можно потребовать возврата денег?

Процедура возврата стоимости покупки упрощена тем, что она может быть проведена без каких-либо действий со стороны продавца. Оплачивая товар, покупатель переводит деньги на счет Aliexpress, а отправитель заказа получает их только после подтверждения, что посылка была получена, или же – по завершению двухмесячного периода защиты покупателя. До этого момента, любой пользователь, может свободно открыть спор по какому-либо, еще не подтвержденному, товару.

Список факторов, позволяющих вернуть денежные средства обратно:

  1. Самостоятельная отмена заказа до того момента, когда его уже отправил продавец. Время обработки заказа, выделенное продавцу для того, чтобы он успел отправить посылку, можно увидеть в его статусе. В данном случае необходимо указать причину отмены заказа, и убедиться, что продавец подтвердил эту отмену, поскольку может произойти так, что посылка уже была отправлена.
  2. Нерасторопность продавца. Если товар не будет отправлен в определенный срок, то денежные средства автоматически вернуться к покупателю. Сколько времени осталось для отправки посылки, можно отследить в деталях заказа.
  3. Длительная задержка доставки, или потеря посылки еще до ее прибытия. Защита покупателя действует два месяца, и, если к концу этого периода, товар все еще идет, и не был еще получен, то покупатель имеет право открыть спор и попросить полный возврат денег.
  4. Приобретенный товар оказался несоответствующим его описанию. К этому фактору можно отнести: ошибочные отправления товаров схожих моделей или размеров, повреждения в ходе транспортировки; непригодность к использованию или некачественные исходные материалы.  Любая из перечисленных ситуаций может стать поводом к возврату полной или частичной стоимости товаров. Однако, нужно помнить, что, создавая спор на подобных основаниях, необходимо будет предоставить реальные фото, в качестве доказательств.
  5.  Противозаконные действия продавца. Если после заказа выясняется, что действия продавца, услугами которого Вы воспользовались, были противозаконными, то его счет заблокируют, а деньги вернут покупателям.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://socprav.ru/vozvrat-tovara-na-aliexpress
  • https://7days.ru/promokodi/blog/besplatnyi-vozvrat-tovara-na-aliekspress-pravila-i-usloviya
  • https://alixmega.ru/vozvrat-deneg-s-aliekspress/
  • https://aliexpressmega.ru/vozvrat-deneg-s-aliekspress/
  • https://alijournal.ru/chastye-voprosy/vozmeshhenie-sredstv-na-aliekspress-chto-takoe-i-kak-proishodit/
  • https://www.aliwiki.ru/otmena-vozvrat-i-spory/vozvrat-deneg-aliexpress-skolko.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий