Двойные стекла с тонировкой

 

Запрет на темные стекла позволяет обойти двойная тонировка, которую можно установить своими руками путем монтажа добавочного стекла, — это решение мы рассмотрим подробнее. Двойные стекла с тонировкой на автомобиль постепенно набирают популярность. Установка двойных стеклоподъемников помогает решить проблему штрафов за тонировку.

Что это

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Следует заметить, что существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов:

  1. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе.
  2. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её.

Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Сотрудничество по установке автоматической тонировки

Приглашаем к сотрудничеству по установке автоматической тонировки. Мы проводим обучение по установке автоматической тонировки нашей эксклюзивной конструкции на автомобили, а после осуществляем поставки партнерам комплектов для монтажа на авто.

Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.

Процесс тонировки

Автоматическая тонировка производиться следующим образом. Приобретается весь необходимый установочный комплект и монтируется в дверь. Подобные эксперименты, как правило, проводятся «гаражными мастерами». Для установки потребуются минимальные знание электроники и умение разбирать двери.

автоматическая тонировка

В установочный комплект входит:

  • пара передних боковых стекол;
  • тонировочная пленка;
  • четыре комплекта автоматических стеклоподъемников: тросы, кнопки;
  • эпоксид;
  • валы;
  • маделина;
  • мелкие детали.

Если вы никогда раньше не проводили подобных установок, не рекомендуется сразу же приниматься за разборку автомобиля и в частности передней дверки. Хорошей тренировочной базой будет старая дверь, приобретенная на разборке. Установка второго комплекта стеклоподъемников происходит путем удлинения вала. В связи с особенностями конструкции наружное стекло будет опускаться не до конца, поскольку трос будет короче.

Важно: автоматическая тонировка проводиться со стеклами той же марки, что и родные.

Пленкой оклеивается внутреннее стекло с наружной стороны. Если оклеить внутреннюю сторону, то существенно снизиться светопропускаемость и соответственно видимость. Но с улицы создастся настоящий зеркальный эффект. Проводя подобные эксперименты не стоит забывать о вопросе безопасности на дороге. Провести оклейку будет проще, чем при обычной тонировке авто. Стекло снято, и по его контуру проще сделать лекало. Также более удобно растягивать, выгонять и сушить материал. После полной просушки пленки необходимо наклеить на покрытую пленкой сторону слой маделина. Поскольку стекла устанавливаются в паз, рассчитанный только на одно стекло. Для того чтобы избежать скрежета и царапин необходимо создать прослойку минимум в 1 мм. Маделин представляет собой самоклеющуюся ленту, которая закрывает стекло по контуру и препятствует силе трения.

Автоматическая тонировка подразумевает оклеивание внутреннего стекла по стандартной схеме:

  1. По контуру и размерам стекла вырезается необходимый кусок материала. Когда стекло снято, можно обойтись без раскройки лекала и ускорить процесс.
  2. Далее тонируемая сторона чиститься и обезжиривается.
  3. После с помощью пульверизатора наноситься мильный раствор.
  4. В течении нескольких секунд на намыленное стекло клеиться пленка.
  5. Резиновым, жестким шкребком производиться выгонка пленки по размерам. В данном случае края закрываются меделином, поэтому пленка пожжет не доходить до края на 1-2 мм.
  6. Бытовым или строительным феном ускорятся, процесс сушки стекла. Перед монтажом важно, чтобы пленка была полностью суха и не деформировалась при установке.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.
Фото 1

Разрешено ли второе стекло с тонировкой?

В юриспруденции, как известно, законы не трактуются двояко. Все, что не запрещено, соответственно разрешается. Никто не может оштрафовать автовладельца за оборудование автомобиля вторым затемненным стеклом, поскольку ни каким законом и даже подзаконным актом наличие второго стекла не запрещается. Нарушением является езда с затонированными стеклами, прозрачность которых меньше разрешенной.

Дополнительное темное стекло в автомобиле можно объяснить не только желанием нарушать. Возможно автовладелец поднимает тонировку, когда оставляет машину на открытой стоянке, чтобы не выгорал и не нагревался салон. В конце концов, кто-то не хочет, чтобы в машину заглядывали, когда она стоит где-либо без присмотра. И таких причин наберется много!

Другое дело, если водителя остановят, а тонированные стекла не опущены. Тогда придется платить штраф. Не стоит пререкаться с инспекторами, и тем более показывать «фокусы» с двойным стеклом. Если стекло в момент остановки было поднято, значит, водитель однозначно является нарушителем, а само нарушение может быть зафиксировано видеокамерой.

Форма заявки

  • Вам пришлось растонировать передние стекла автомобиля?
  • Надоели инспекторы ДПС?
  • Перегревается салон автомобиля?
  • Не можете ничего оставить в машине?

Решение есть. Установка в передние двери Вашего автомобиля системы стеклоподъемников, которая позволяет установить в дверь сразу ДВА СТЕКЛА — тонированное и прозрачное. Вы получаете возможность выбора, а ваши оппоненты — лишаются возможности предъявить Вам претензии. С точки зрения закона степень тонировки автомобиля устанавливается путем замера специальным прибором. Для замера необходимо предоставить — прозрачное стекло. Данная услуга по сути является уникальной исключительно нашей разработкой.

Это — легальная автоматическая тонировка передних стекол автомобиля. С юридической точки зрения 2 стекла в двери абсолютно законны и не относятся к запрещенным изменениям, а также к изменениям, которые вообще может установить инспектор в принципе.

Цена автоматической тонировки на ваш автомобиль зависит от сложности выполняемых работ и стоимости дополнительных штатных (оригинальных) стекол.

Свобода выбора! Свобода действий! Мы возвращаем тонировку.

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Установка двойного остекления на ВАЗ

Конструктивно двойное остекление представляет собой бронебойный стеклопакет и двойной механизм опускания стекол. Все это хозяйство монтируется в полости передней двери и не во всех моделях ВАЗ (а чаще всего именно на этих машинах устанавливают такой тюнинг-пакет) система может быть размещена безболезненно. Аналоги в мировом автомобилестроении есть, а в качестве примера можно рассмотреть Audi RS6, где установлены двойные стекла. Правда, подход к механической части у немцев несколько другой, чем у мастеров тюнинг-аталье из Барнаула, тем не менее, свои преимущества у такого способа есть, если рассматривать немецкую конструкцию:

  • понижение уровня шума в салоне;
  • возможность обеспечить дополнительную защиту автомобиля, установив бронированное стекло наружу;
  • можно менять прозрачность стекла.

Секрет двойного стекла

Бороться с навязчивыми инспекторами можно с помощью двойного остекления в автомобиле. Автоматическая тонировка подразумевает двойное боковое остекление, когда наружное стекло является стандартным и на 100 % прозрачным, а внутренне затемнено на усмотрение автовладельца. И наружная и внутренняя сторона установлены параллельно и работают от автономных электрических стеклоподъемников. Получатся, что когда надо проехать мимо инспекторов темное стекло опускается. При необходимости скрыться от посторонних глаз подымается обратно. Таким образом, выходит многофункциональное двойное остекление с тонировкой и защита от внешней среды. Данный способ тонировки разрешен по всем нормам и стандартам и инспектор не имеет права за нее наказывать. Более того метод официально запатентован как способ защиты автомобиля на время стоянки.

тросы стеклоподъемника

Помимо защиты от инспектора автоматическая тонировка имеет н мало преимуществ. Например, в зимнее время года данное устройство существенно сэкономит тепло в автомобиле. В летнее, напротив не пропустит раскаленные солнечные лучи. Более того солнечные лучи несут в себе вредный ультрафиолет, который приводит салон авто в негодность. От постоянного воздействия обшивка выгорает, а от высоких температур деформируется. Но стоит напомнить , что в летний период пластик на торпеде может нагреваться до температуры кипятка. Ночью опуская тонированную часть можно существенно улучшить обзор. Поскольку внимание инспекторов к темным стеклам не беспочвенно. Ночью обзор существенно снижается. Встречных фар на ближнем свете можно и вовсе не заметить, не говоря уже о светоотражателях  и заде идущих автомобилей.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/avtomaticheskaja-tonirovka.html
  • https://litezona.ru/ustanovit-dvojnye-stekla-s-tonirovkoj/
  • https://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/avtomaticheskaya-tonirovka-dvojnym-steklom.html
  • https://litezona.ru/dvojnoe-osteklenie-avtomobilja-s-tonirovkoj-cena/
  • http://sam-avtomalyar.ru/dvojnaya-tonirovka-svoimi-rukami/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий