Egisso.ru личный кабинет вход

 

<im>является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки,. Регистрация и вход в ЕГИССО через Госуслуги. Функциональные возможности профиля, ответы на частые вопросы.

Почему не работает портал ЕГИССО

В июле 2022 года пользователи ЕГИССО столкнулись с новой проблемой — при попытке зайти в личный кабинет портал выдает ошибку. Многие граждане подумали, что это связано с очередным обновлением. Однако на официальном сайте было опубликовано сообщение о том, что с 29 июня 2022 года сервис «Личный кабинет гражданина» на портале ЕГИССО выводится из эксплуатации и больше работать не будет.


С чем было связано принятие такого решения пока не сообщается. На момент публикации статьи весь остальной функционал сайта, в том числе «Социальный калькулятор», продолжает работать — есть возможность узнать о мерах социальной поддержки, которые положены различным льготным категориям граждан (например, малоимущим или многодетным семьям, чернобыльцам, инвалидам и так далее) в конкретном регионе РФ.

Напомним, ранее узнать все необходимые сведения граждане могли в «Личном кабинете» ЕГИССО. Для этого требовалось только авторизоваться на портале с помощью учетной записи в ЕСИА и открыть в кабинете вкладку «Назначенные меры соц. поддержки».

Регистрация в ЛК ЕГИССО

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно:

    1. Зайти на
    2. Нажать вверху справа на «Войти».
  1. Вас тут же перебросит на сайт Госуслуг, последние попросят ввести логин-пароль.
  2. Вводите – попадаете обратно на ЕГИССО, платформа предлагает задать логин и пароль от личного кабинета. Задаем.

Готово. Учтите, что у вас должна быть подтвержденная запись в Госуслугах, иначе зарегистрироваться не получится.

Вход в личный кабинет ЕГИССО через Госуслуги

Создатели системы добавили два варианта авторизации для пользователей:

  1. По учетным данным. Откройте страницу входа. Напишите контакты, служащие вашим логином. Можно указать адрес почты или телефонный номер. Ниже напишите пароль. Если проходите авторизацию в общественном месте, установите галочку напротив надписи «Чужой компьютер». Кликните «Войти».
  2. По номеру страхового свидетельства. Введите СНИЛС и пароль. Кликните «Войти».

После успешного входа пользователям доступен большой перечень услуг. Благодаря личному кабинету открывается доступ к различным государственным услугам. Благодаря информационной системе исчезает необходимость лично посещать государственные организации для получения интересующей информации или документов.

Пользоваться кабинетом могут юрлица, однако вход осуществляется через электронную подпись. Такая особенность обусловлена повышенным уровнем безопасности. На компьютере должно быть установлено специализированное обеспечение для работы с ЭЦП. Поставщики услуг проходят усложненную регистрацию с указанием дополнительной корпоративной информации.

Кабинет органа, назначающего меры социальной поддержки

Это аналог исполнительного органа и фонда РФ. Тут гражданам непосредственно и назначается помощь в указанном размере. После прохождения первых двух инстанций, пользователей направляют сюда, чтобы оформили свой статус и получили положенную помощь. Объявлять назначение и утверждать выплаты будут именно тут.

Важно! Можно получить помощь дистанционно тем, кто находится на территории АР Крым.

Благодаря налаженной системе и умным алгоритмам, только 2% граждан возвращаются на дополнительные процедуры в первые инстанции. Остальные же успешно получают компенсации и выплаты.

Сюда можно обращаться по таким вопросам:

  • Безработица;
  • Беременность и получение пособия;
  • Возврат выплат;
  • Больничный;
  • Детский фонд выплат;
  • Начисления педагогам;
  • Пенсии по инвалидности;
  • Помощь на погребение;
  • Выплаты за попечительство;
  • Капитал на ребенка.

Также можно получать разницу в налоговых выплатах за проведение сделки, валюта выплат — российский рубль.

Чтобы избежать головной боли — предусмотрена простая инструкция. Для того, чтобы претендовать на помощь, нужно:

  1. Получить нужные справки.
  2. Удостоверить личность.
  3. На основании направления из других кабинетов выбрать раздел.
  4. Загрузить документы и кратко изложить цель обращения (пример прилагается).
  5. Отправить письмо и документы, нажав соответствующую кнопку.

Всего 4 шага и заявка на получение выплат отправлена экспертам на рассмотрение. Срок — до 14 рабочих дней, хотя обычно стараются рассматривать заявки не дольше 2 суток.

Переоформление или повторные запросы после пополнения документальной базы рассматриваются быстрее. Можно получать деньги и на карту банка, так как лишь малый процент получает через кассу.

Регистрация в электронной системе

Для получения доступа к услугам на ЕГИССО необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Чтобы зарегистрироваться на сайте, выполните следующее:

  1. Создайте упрощенную учетную запись. На сайте Госуслуг () нажмите «Регистрация». Откроется форма, где выберите способ создания аккаунта – через банк, центр обслуживания, другим способом. Выберите последний способ. Укажите Ф. И. О., номер мобильного телефона и e-mail. Подтвердите регистрацию путем ввода проверочного кода. Также дистанционно зарегистрироваться на Госуслугах могут клиенты банков. Выберите первый способ и пройдите идентификацию клиента финучреждения.
  2. Создайте стандартную учетную запись. Чтобы это сделать, после входа в свой аккаунт укажите СНИЛС и данные из паспорта. После проверки данных в государственных реестрах на электронную почту пользователя придет уведомление о ее результатах.
  3. Подтвердите учетную запись. Это можно сделать несколькими способами – лично в центрах обслуживания ЕСИА, через почту России, интернет-банк.
На заметку:
После прохождения регистрации и подтверждения учетной записи в своем профиле нужно поставить отметку о согласии на получение уведомлений, чтобы получать сообщения о доступных мерах социальной защиты.

Возможности ЛК

Основная функция аккаунта – получение справочной информации относительно социальной защиты. Также присутствует множество дополнительных опций:

  • Определение разновидности помощи, которая положена конкретному гражданину. Каждый пользователь может рассчитывать на адресную помощь.
  • Просмотр перечня документов, необходимых для получения определенного типа соцзащиты.
  • Ознакомление с историей полученных мер.
  • Заказ выписки и других документов.

Где можно подтвердить учетную запись

Чтобы зарегистрировать личный кабинет на портале ЕГИССО и получить доступ к персонифицированной информации, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на сайте Госуслуги.

Следует отметить, что самостоятельно на портале Госуслуги, можно создать учетную запись только упрощенного или стандартного уровня, указав:

  • Фамилию, имя, отчество;
  • Мобильный телефон;
  • Адрес электронного почтового ящика;
  • СНИЛС;
  • Реквизиты паспорта.

Подтвердить личность владельца, имеющейся на Госуслугах учетной записи, можно выбрав один из четырех имеющихся способов. Стандартный вариант – посетить ближайший Многофункциональный центр «Мои документы», обязательно имея при себе оригинал общероссийского паспорта и номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Бесплатная процедура займет несколько минут.

Читайте также: Как скачать, зарегистрироваться и пользоваться социальной сетью Clubhouse

Код подтверждения личности можно получить в письме, воспользовавшись услугами «Почты России». Для этого следует:

  • Зайти в аккаунт на портале Госуслуги.
  • Перейти на страницу, содержащую персональные данные.
  • Активировать ссылку «заказным письмом», размещенную на информационном блоке, посвященном уровням учетной записи.
  • Получить корреспонденцию на почте, предъявив паспорт.
  • Вскрыть конверт.
  • Ввести код на странице, содержащей персональные данные, в информационном блоке, посвященном уровням учетной записи.
  • Нажать «Подтвердить».
  • Получить уведомление на e-mail о том, что произошла смена статуса учетной записи.

Имея квалифицированную электронную подпись или универсальную электронную карту, можно использовать их в качестве идентификатора личности. Для подтверждения учетной записи требуется:

  • Подготовить устройства с электронной подписью пользователя, полученную в аккредитованном удостоверяющем центре.
  • Установить специальную программу КриптоПро, без которой подписание документов электронной подписью невозможно и плагин для браузера, расширяющего его возможности.
  • Выбрать в качестве способа подтверждения личности электронную подпись.
  • Указать сертификат ключа проверки ЭП.
  • Ввести PIN-код, позволяющий считывать ЭП.
  • Дождаться окончания проверки подлинности ЭП.
  • Убедиться, что статус записи сменился на «Подтвержденную».

Граждане, пользующиеся услугами онлайн-банкингом банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Почта Банк, могут подтвердить собственную личность дистанционно в режиме реального времени через личный кабинет веб-версии или мобильного приложения.

В качестве примера можно рассмотреть пошаговую инструкцию подтверждения учетной записи для Почта Банк онлайн. Гражданину нужно:

  • Зайти в аккаунт банковского приложения, введя логин и пароль.
  • Нажать раздел «Платежи и переводы».
  • Выбрать последовательно: «Госуслуги»;«Подтверждение учетной записи Госуслуг».
  • Ввести СНИЛС и нажать «Далее».
  • Получить уведомление о том, что учетная запись подтверждена.

Очень важно, чтобы к аккаунту онлайн-банкинга и сервису Госуслуг был привязан один номер мобильного телефона.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • http://detskie-posobiya.molodaja-semja.ru/faqs/egisso-ne-pokazyvaet-naznachennye-vyplaty/
  • https://peunova.ru/interesnoe/egisso-vhod-v-lichnyj-kabinet-registratsiya
  • https://moy-kabinet.ru/egisso
  • https://compfaq.ru/kabinet/egisso-avtorizaciya-cherez-gosuslugi
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий