Если сапоги на гарантии

 

Услуги хорошего юриста по семейным спорам Евгения Волкова. Приемлемые цены на консультации профессионального юриста по семейным вопросам. +7 982 635-25-09. Какой срок гарантии на обувь предусмотрен законодательно. На что распространяется, что не относится к гарантийным случаям. Процедура возврата товара.

Действие гарантийного срока на обувь

Наши статьи носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов. Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна.

Важно!Менталитет российских граждан, почему то не содержит такого пункта, как защита своих прав. Если некачественный телевизор мы понесем обратно в магазин в течение нескольких дней после обнаружения недостатков. То кроссовки (они ведь дешевле стоят) проще выкинуть, чем идти ругаться с продавцом, тратить свое время и нервы.

Причем, закон о защите прав потребителей распространяется и на обувной рынок тоже. Его просто нужно знать и уметь грамотно использовать талон на гарантийное обслуживание в России в 2022. Главное соблюсти все сроки и правила по возврату товаров.

Гарантийный срок на обувь

Какая процедура соответствует соблюдению гарантийного срока? Какой путь проходит потребитель, чтобы добиться справедливости при покупке сапог (туфель, тапочек, ботинок и т.д.) ненадлежащего качества? Сколько дней дается обманутому покупателю на защиту своих прав? Как будет меняться гарантийный срок в зависимости от разных видов обуви?

Наши специалисты могут ознакомить вас с основными пунктами закона о правах потребителей, необходимых именно для покупателей совершенно бесплатно.

Также, вы можете описать через форму обратной связи конкретную ситуацию, если вы купили некачественную обувь для взрослого человека или ребенка. Юридическая помощь от квалифицированных специалистов будет оказана вам в кратчайшие сроки.

Давайте представим себе такое событие. Вы приобрели своему ребенку обувь. Пришли домой, и при детальном рассмотрении оказалось, что на ботиночках имеется царапина. Или, шов разошелся. Или, подошва отклеилась через несколько дней.

Курьезов может быть много, а вот, по закону прав потребителей, даже не имея гарантийного талона, требований у вас может быть несколько:

  • бесплатное проведение ремонтных работ за счет продавца (поставщика) или возмещение, затраченных ремонт денежных средств в определенный промежуток дней;
  • уменьшение стоимости приобретенной обуви (данное правило распространяется на дефекты, которые принижают внешний вид, но дискомфорта при носке не доставляют);
  • полное возмещение ущерба морального и материального в соответствии закону, который вы понесли из-за некачественной обуви (к примеру, травмы, полученные в результате использования туфель ненадлежащего качества);
  • возврат товара в обмен на возврат его стоимости, в интересах защиты прав потребителей в России при расторжении договора покупки (если таковой имел место быть);
  • произведение обмена купленных некачественных товаров на аналог без пересчета стоимости (одинаковый размер, марка, производитель, цена, но только качество соответствующее);
  • произведение обмена купленных некачественных товаров на другую марку обуви, подходящую по размеру с пересчетом стоимости (разница может быть как в плюс к уже заплаченной сумме, так и в минус).

В нормальных магазинах России при покупке/продаже обуви обязательно должен быть подписан документ между продавцом и потребителем. В нем прописываются условия и срок возврата некачественных товаров, а также срок гарантии.

Внимание!В этом договоре (естественно, это договор купли-продажи) вы сможете обнаружить реквизиты организации, к которой можно обратиться с претензией. Кроме этого, проверить продавца можно через производителя. Это распространяется на недоверчивых людей.

Позвоните в фирму или найдите их сайт в интернете и уточните, а какой срок качественного использования обуви они гарантируют покупателям. А можно просто обратиться к специалистам нашего сайта и получить квалифицированную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Гарантийные сроки

По закону, обеспечивающему защиту потребителей, существует два вида сроков по гарантии:

  1. период, установленный непосредственно производителем обуви;
  2. период, установленный продавцом этой же самой обуви.

Первый пункт в обязательном порядке определяет количество дней на обслуживание по гарантийному талону. Второй пункт перечислений выполняется по желанию продавца.

Продавец обычно устанавливает не более 30 дней со дня покупки. Для сезонной обуви срок предъявления претензий по качеству исчисляется с момента наступления сезона, а не с момента совершения покупки. Определение начала соответствующего природного сезона для каждого региона индивидуально.

При соблюдении всех правил продажи, торговец обувью должен донести до вас данную информацию понятно и в доступной форме. При этом еще и убедиться в том, что вы правильно его поняли.

Для этого существуют памятки, которые раздаются покупателям при совершении покупки. Создаются специальные информационные стенды на видном месте в магазине. Также, каждый менеджер торгового зала, должен все это знать и рассказывать по требованию потребителей.

Теперь давайте разберем, что же понимается под гарантией на обувь. Ведь обувь это не просто ботинок в виде замка. Практически на каждом башмачке есть замочки, шнуровки, клепки, бантики, бабочки и т.д.

Это называется фурнитурой. В большинстве своем продавцы пытаются убедить покупателей в том, что гарантия распространяется лишь на основу обутки. Но это не так. Закон говорит нам о том, что изделия, которые идут в комплекте также попадают под гарантийное обслуживание. Если конечно на фурнитуру не установлены отдельные условия.

Совет!Потребителям необходимо знать, что претензии по качеству товара можно предъявить и после окончания гарантийного срока, но не позже чем через два года со дня приобретения. Но вам придется доказать, что трагедия произошла не по вашей вине. К примеру, у вас отклеилась подошва при первом же выпадении влажных осадков.

При этом условия эксплуатации вами нарушены не были, а значит, обнаружился ранее не заметный брак от производителя. В таких случаях обычно проводится экспертиза, на которой вы имеете право присутствовать.

Не нужно бояться защиты своих прав. А если у вас возникнут какие-либо сомнения и проблемы, с которыми вы не справиться самостоятельно, обращайтесь к компетентным специалистам через форму обратной связи на нашем сайте.

Источник:




Случаи отказа

Есть правила продажи некоторых товаров, в которые входит обувь. По закону, в возврате будет отказ в следующих случаях:

  • Обувь не имеет брака, но из-за носки утратила товарный вид.
  • Присутствуют механические повреждения, которые появились по вине покупателя.
  • Покупатель выполнял ремонт до возврата товара продавцу.
  • Обувь имеет недостатки, появившиеся из-за несоответствующей эксплуатации.

В остальных случаях закон защищает права потребителя. Необходимо действовать упорно, и тогда все обязательно получится.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • http://voprosurist.com/na-skolko-daetsya-garantiya-na-obuv.html
  • https://businessman.ru/srok-garantii-na-zimnyuyu-obuv-vozvrat-zimney-obuvi-po-zakonu.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий